Гидроцилиндр кузова — это важный механизм гидравлической системы с помощью которого происходит подъем и опрокидывание кузова машины.
Для работы на подъем применяется телескопический гидроцилиндр одностороннего действия. Опускание кузова происходит под действием его веса. Использование уплотнительных и стопорных колец создают герметичность и ограничивают ход выдвижения звеньев. Устанавливается под кузовом или впереди.
Устройство гидроцилиндра
По своей конструкции гидравлический цилиндр представляет простой элемент двигательного механизма. Главная рабочая деталь — подвижное или выходное звено.
В состав конструкции входят:
- Уплотнительные элементы — резиновые манжеты и защитные пробки по бокам, в которых присутствуют отверстия для прохода жидкости;
- Шток — передает усилие от поршня и имеет гладкую поверхность;
- Грундбукс — направляющее устройство для штока;
- Грязесъемник — дополнительный элемент системы уплотнения, служит для защиты манжет от попадания в них твердых частиц и влаги;
- Проушина — соединяет шток с подвижным механизмом.
Общие принципы работы гидроцилиндра
Основной принцип работы гидравлического цилиндра — переход гидравлической энергии в механическую. Он происходит с помощью поворотно-прямолинейных или возвратно-поступательных движений. Рабочей средой для гидроцилиндра служит вода, минеральные масла или водно-масляная эмульсия.
Процесс работы гидроцилиндра:
- На стержень передается усилие от поршня через шток, где направление определяется при помощи грундбукса;
- Процессы подвода и отведения рабочей жидкости в цилиндре происходят через две укрепленных в гильзе крышки;
- В штоке уплотнение состоит из нескольких манжет, где первая служит для предотвращения утечки рабочей жидкости из гидроцилиндра, вторая собирает попадающую внутрь грязь;
- Подвижный механизм и шток на резьбе соединяются специальной деталью или проушиной, которая обеспечивает подвижное закрепление корпуса агрегата.
Работа гидроцилиндра кузова
- При подъеме кузова машины гидроцилиндр наклоняется и выбирает свободное провисание троса привода клапана управления. При достижении примерного значение угла 54° наклона открывается клапан и подъем кузова прекращается.
- Масло или другая жидкость из цилиндра через перепускной клапан по сливному маслопроводу стекает в бак. Кузов опускается на заданный угол, клапан закрывается. Масло снова поступает в цилиндр и поднимает кузов и так происходит до следующего открывания клапана.
- Последовательное чередование открываний и закрываний клапана обеспечивает резкое встряхивание кузова в конце подъема и облегчает ссыпание груза.
- При опускании кузова рукоятка крана переводится в соответствующее положение. При этом воздухоподводящее отверстие золотника находится напротив канала, с которым соединен воздухопровод, идущий к пневмокамере перепускного клапана.
- Пневмокамера коробки отбора мощности и обе полости бортового цилиндра соединяются краном с атмосферой, поэтому перепускной клапан открывается, насос выключается. Поршень бортового цилиндра остается в прежнем положении.
- Кузов под действием силы тяжести начинает опускаться, выгоняя масло из цилиндра через перепускной клапан и сливной маслопровод в бак.
Продажа гидроцилиндров кузова
Купить гидроцилиндры кузова для самосвалов и машин марки КАМАЗ, МАЗ вы можете в интернет магазине Компании «Строймашсервис». В каталоге представлен большой выбор самосвальных гидроцилиндров по доступным ценам. Доставка товара осуществляется по всей территории России. На всю продукцию действует гарантия. Рекомендуем воспользоваться нашими предложениями и оформить заказ на сайте магазина.